Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 290 владельцами домов в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и берем под защиту наших контрагентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно целую вечность подбирать добросовестных собственников жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Находке? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Редко некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.09.2024